Сервисное обслуживание
Наши клиенты, заключив с нами сервисный договор, получают следующие преимущества:
Круглосуточное реагирование и консультирование по телефону при возникновении внештатной ситуации (поломка оборудования, неработоспособность систем)
Выполнение заявок Заказчика: плановых, обычных, срочных и аварийных, а при возможности, посредством удаленного доступа и телефонного консультирования
Круглосуточный мониторинг работоспособности оборудования
Плановая замена элементов питания и расходных материалов
Проверка и тестирование всех систем, с периодичностью достаточной для нормального функционирования оборудования
Горячая замена основных узлов системы (прописанных в приложении) в случае выхода их из строя
Заблаговременное предупреждение аварийных ситуаций благодаря онлайн диагностированию системы
Необходимое допрограммирование и мелкие настройки оборудования (не более 4-х часов работы специалиста в квартал)
Круглосуточное выявление и реагирование в случае внешних сетевых атак, попыток несанкционированного доступа в сеть и вирусных угроз
Своевременное обновление всех прошивок и программного обеспечения для всех единиц оборудования в системе во время плановых выездов